Magic Particles 3D — программа для создания и редактирования спецэффектов. С ее помощью можно создать такие эффекты как горящий текст, дым, причудливые образы, светящиеся частицы кружащие по заданной траектории, торнадо и многие другие Вы сможете легко и быстро. Программа очень богата возможностями для создания сногсшибательных эффектов, которые можно не только создать, но и наложить в фотографии и видеозаписи. Решили создать собственный фирменный скринсейвер? С Magic Particles 3D легко! Анимированный баннер на сайт — нет ничего проще. От качества созданных спецэффектов в программе захватывает дух.
В программе Magic Particles 3D Вы сможете быстро создать яркие и динамичные спецэффекты. Дружественный интерфейс на русском языке с широким спектром возможностей элементов управления и многочисленными функциями программы позволяют в несколько кликов мыши и не обладая никакими специальными знаниями в области компьютерной графики создавать профессиональные спецэффекты мирового уровня. Magic Particles 3D содержит в себе большую коллекцию уже готовых заготовок, с основ которых можно сразу приступить к творению. Программа включает в себя отличную справочную систему на русском языке с изображениями и подробным описанием всех функций и возможностей.
Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.
Если Вы не ограничиваете себя и создаете дизайнерские работы пользуясь разными программами, то Magic Particles 3D поддерживает экспорт последовательности кадров с альфа-каналом для ее обработки в сторонних программах обработки видео. Для разработчиков программного обеспечения существует специальная версия Magic Particles (Dev), позволяющая использовать визуальные спецэффекты в создаваемых играх и программах
Некоторые особенности программы: • Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
• Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
• Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
• Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
• Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
• Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
• Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
• Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
• Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
• В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.
Что нового в версии 3.18: В редактор добавлено 2 новых наборf спецэффектов. Файлы называются 3d_ktl.ptc и 3d_ktl2.ptc.
Исправлены ошибки, которые были найдены.
Официально выпущена новая версия API.
В API упрощена работа с камерой (см. структуру MAGIC_CAMERA), теперь пользователь может указать режим работы камеры, например, камера для ортогональной проекции, и API будет автоматически направлять камеру на каждый эмиттер так, чтобы получалось ортогональное изображение.
В API доработан процесс визуализации эмиттера. Добавлена возможность фильтровать настройки рендера, которые пользователь получает из API.
В API появились Материалы — пользователь может объединить заранее настройки рендера в единую структуру, а потом использовать её при рисовании.
Активация | Рег. код: Не требуется
Операционная система: Windows XP/Vista/Win 7/Win 8/Win 8.1/Win 10
Язык интерфейса: Русский
Размер: 161.49 MB