Artlantis Studio – программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas) и анимацию.
Программа представлена в двух версиях — Artlantis R (Render) и Artlantis S (Studio). Разница между версиями заключается в том, что Artlantis S, кроме визуализации изображений, позволяет подготовить анимированные видеоролики, сцены и панорамы виртуальной реальности.[cut] Простота работы, интуитивный интерфейс и мощные инструменты управления позволяют включить Artlantis в разряд «программное обеспечение обязательное к использованию» — с ней уже работают более 75 000 архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Метод излучения (Radiosity) — Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
— В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения
— Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений
— Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader)
— В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
— Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Новые возможности: Физический рендер
— Artlantis 6 включает в себя встроенный механизм физической визуализации, позволяющий улучшить качество визуализации, точность, натуральность материалов и снизить энергозатраты, — всё для того чтобы добиться потрясающих изображений.
Баланс белого
— Баланс белого позволяет устанавливать основной цвет заполняющему освещению сцены. Достаточно установить новый параметр в автоматический режим, либо выбрать вручную цвет, который будет использоваться в качестве белого в сцене.
Ambient occlusion
— Новая функция Artlantis позволяет создавать глобальное объемное освещение и виртуальные тени от предметов, в небольших пространствах, куда не попадает солнечный свет. Это позволяет достичь большей глубины и объема в интерьерных и экстерьерных сценах.
Белая модель
— В процессе рендеринга модели, белый цвет применяется ко всем покрытиям кроме прозрачных, создавая с помощью света и тени потрясающие сцены.
Предустановленные режимы визуализации
— Выбирайте между множеством предустановленных режимов (интерьер, экстерьер, слабое освещение), и различными режимами качества (скоростной, средний, качество), чтобы быстро добиться лучших результатов!
Освещение и неоновый свет Экспозиция
— Artlantis поддерживает два метода установки освещенности: Автоматическая установка выдержки, и ISO/Скорость затвора. Выбирая Автоматическую установку выдержки, источники света и неоновое свечение используемое в сцене будет автоматически подстроено под свечение гелиодона и солнечное освещение.
Источники света IES
— По умолчанию с Artlantis 6 поставляется восемь предустановленных профилей IES. Artlantis 6 позволяет импортировать IES профили с сайтов производителей светильников. Данные файлы используются для установки реалистичного освещения в ваших проектах. Для большей гибкости Artlantis 6 позволяет легко менять яркость, цвет, направление и угол светового конуса.
HDRI
— Теперь Artlantis полностью поддерживает HDRI файлы для создания фона и глобального освещения. Функция «Улучшение неба» в настройках визуализации дополнительно повышает фотореализм изображения.
Неоновый шейдер
— Неоновый свет был полностью обновлен в новой версии, значительно выигрывая по качеству и скорости просчета.
Вставка модели в окружение
— Механизм вставки в окружение в Artlantis 6 кардинально упрощен, представляя собой упрощенный процесс установки проекции с более точным результатом. После установки осей XYZ в 2D виде и окне предварительного просмотра, модель с легкостью вписывается в фоновое изображение. Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis.
Интегрированный редактор Альфа-канала
— Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis.
Лазерная проекция
— Щелчком на плоскости в окне предварительного просмотра активизируется лазерная проекция, позволяющая установить проекцию и ориентацию объектов по лазерному уровню. Красная проекционная поверхность создает плоскость на 360 градусов, позволяя выравнивать объекты и текстуры.
Каталог и Медиа
— Artlantis Media Store теперь доступен в один клик. Для настройки каталога в Artlantis 6 доступно создание вложенных папок до двух уровней. Новые возможности выборок позволяют видеть набор последних использованных в проекте медиа, покрытий и объектов, либо выбранных. С помощью инструмента «drop-drop» можно вставлять случайные объекты из выборки одним щелчком мыши.
Умные инструменты Предварительный просмотр
— Окно предварительного просмотра интерактивно переключается между блочным и поверхностными затенением, с автоматическим переключением в режим OpenGL, так и без него. В режиме OpenGL возможно отображение в цвете, со скрытыми контурами и в каркасном режиме, либо комбинируя все эти режимы.
Фильтр отображения
— Фильтр отображения позволяет быстро находить покрытия объектов, шейдеры и объекты в сцене.
Поиск
— Для большей продуктивности форма поиска добавлена в каждую панель.
KeyServer
— Защита KeyServer позволяет автоматически запускать Artlantis 6 на Mac, и в качестве сервиса на Windows.
Создание объектов
— При создании объектов доступна установка ориентации.
Retina
— На платформе Mac, Artlantis 6 полностью совместим с Retina экранами.
Автосохранение
— Давно ожидаемое нововведение, Artlantis 6 делает возможным автосохранение файла!
Пост-процессинг
— Эффекты виньетки теперь доступны в режиме пост-процессинга.
What's new in version 6.0.2.21: Fixes:
— Windows icons missing in the WebGL player
— Even when the rendering was completed the progress bar was still displayed
— Final rendering in demo mode the temporary file wrote a 17Gb file
— Animation rendering once completed the temporary folder was not destroyed
— In the window of Preferences changing the location of the auto-save folder or the destination folder was not updated
Год выпуска : 2015
Лекарство : в комплекте (keygen CORE)
Операционная система : Windows® 7|8 & 8.1
Язык интерфейса : МL|Русский
Размер : 497.3 Mb